О компании

1999г. Строительная Компания «Строймост-1» является обществом с ограниченной ответственностью, образованным на базе ликвидированных Мостоотрядов треста «Мостострой-10», прекратившем свою деятельность на строительстве БАМа.
1999-2007 г.г. ООО СК «Строймост-1» участвует в реконструкции таких крупных объектов, как ж/д мост ч/р Москву на 114 км линии Москва-Рязань по схеме 18+2×110+18м, ж/д мост ч/р Оку на 107 км линии Москва-Ожерелье по схеме 18+4×127+18м, построены и сданы в эксплуатацию: ж/д мост ч/р Оку на 105 км линии Москва — Курск по схеме 45+110+45м., ж/д мост ч/р Клязьму на 25 км линии Москва-Александров по схеме 1×44м, ж/д мост ч/р Оку на 285 км линии Сухиничи-Горбачево по схеме 22,3+2×98+22,3м, осуществлен комплекс работ по капитальному ремонту искусственных сооружений для открытия скоростного движения поездов на участке Москва-Павелецкая-Аэропорт-Домодедово, выполнены большие объемы работ по капитальному ремонту и антикоррозионной защите поверхностей опор и пролетных строений мостов, путепроводов, подпорных стенок и других инженерных сооружений на сети Московской ж.д., работы по капитальному ремонту и реконструкции искусственных сооружений железнодорожной линии «Туапсе-Адлер» Северо-Кавказской ж.д.
2008-2012 г.г Строительная Компания «Строймост-1» принимает участие в разработке проектно-сметной документации строительства и реконструкции большого количества сложных и крупных объектов на железных и автомобильных дорогах, таких как: мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивосток, 46 мостов по объекту «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» (проектные и изыскательские работы, строительство), ж/д мостов через реки Зею, Бузан, Каму, Обь, Дон, Оку, Шексну, Туру, Тысью, Сызранку, автодорожный мост через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде. 
с 2012 г. «Строймост-1» проводит экспертизу проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского движения», разработана сметная документация на «Строительство мостового перехода ч/р Лена в районе Якутска, Республика Саха (Якутия)» для стадии обоснования инвестиций.ООО СК «Строймост-1» выполняет комплекс работ по экспертизе проектно-сметной документации и разработке индивидуальных индексов пересчета стоимости работ по объектам реконструкции аэродромов: «Реконструкция аэродрома «Североморск-1» по адресу: Мурманская обл., г. Североморск» (1-й и 2-й пусковой комплекс); «Реконструкция аэродрома «Приволжский», Астраханской области (1-й пусковой комплекс 1 этап)»; «Реконструкция аэродрома «Кореновск», г. Кореновск, Краснодарский край (1-й пусковой комплекс 1 этап) шифр объекта 10054».

ООО СК «Строймост-1» разработаны индивидуальные индексы пересчета стоимости работ на «Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта полуострова Ямал, включая сооружение судоходного проходного канала в Обской губе (основные объекты морского порта)».

Строительная Компания «Строймост-1» разрабатывает сметную документацию по объекту «Реконструкция аэродрома «Балтимор», г. Воронеж (шифр объекта 28/162), 1 пусковой комплекс 1 этапа (шифр объекта 28/162-1.1)».

Строительная Компания «Строймост-1» постоянно сотрудничает с ведущими проектными институтами, такими как «Гипротранспуть», «Сибгипротранспуть» — филиалы ОАО «Росжелдорпроект», ОАО «Институт Гипростроймост», ЗАО «Институт ГипростроймостСанкт-Петербург», ОАО «Гипротрансмост», ОАО «ИЭРТ», ЗАО «Петербург — Дорсервис», с крупными строительными организациями ОАО «УСК МОСТ», ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», ООО «СК «Мостотрест», ООО «ДСК МОСТ», ООО «Спецмост», ООО «СМП», ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», ОАО «Межрегионтрубопроводстрой», ЗАО «МТКО», а также с органами Заказчика, в частности Департаментами ОАО «РЖД» и Службами и Подразделениями Московской ж.д.